Вентилятор охлаждения двигателя Газель

А заметно, это сколько? Хотя бы примерно Это чтож за винты такие? У меня два от шестерки стояли там еще место оставалось. Не в вентиляторах причина, я ставлю мериновский дизель а у него пять цилиндров Возможно и перед радиатором потянет. Хотя дизель вроде требует меньшего теплоотвода?

Вентиляторы ГАЗ в Краснодаре

Только при замене термостата заметил, что изоляция на проводе электромуфты треснула. Перспектива закипеть из-за отказа вентилятора меня категорически не устраивала, поэтому я решил замотать этот провод изолентой. Но не тут-то было. Изоляция задубела от времени и стала очень хрупкой. Я этот провод аккуратно подмотал, но в голове уже оформилась мысль про скорейшую установку электровентилятора.

Изучил форум по этой теме, посоветовался с Олегом и поехал за компонентами.

у меня проблема - не включается вентилятор охлаждения(реле замыкаю включается,датчик поменял,диагностика ничего не дала).

Начинать лучше с самого холодного датчика, градусов, если муфта будет срабатывать раньше желаемой температуры двигателя, то ставить более горячий. Под каждый дрыгатель и под каждую машину температура своя. Самая низкая почему-то у москвача, самая высокая - у антилопы. Подбирать так чтоб оно стабилизировало температуру сначала термостатом и только потом вентилятором ну то есть чтоб вентилятор включался только тогда когда термостат уже полностью открыт.

Но так как термостат висит в малом контруе а датчик в большом да еще обычно на выходе из него то связь далеко не прямая. Тогда получается, что пока термостат не откроется, то датчик не включится. Ведь в большом контуре будет холодно. Если теплоотдачи от радиатора нет - машина стоит мотором крутит, вентилятор отключен, набегающего потока тоже нет, то вполне случается ситуация когда радиатор нагревается до температуры дрыгателя даже при не полностью открытом термостате.

И начинает стабилизировать температуру вентилятором. Ну на механике это не очень мучительно, а вот на чистой электрике раздражает - мотор и так на хх все крутится а тут еще эта дура постоянно втыкается и свои 30А жрать начинает. Ничего конечно страшного в этом нет, на моторе мясорубка вообще все время крутится, но неприятно. И износ муфты идет, от старт-стопов, особенно если не на хх а на приличных оборотах дело происходит, в говне каком-нибудь рассекаючи.

Ведь в радиатор поток идет через термостат. То есть радиатору для нагрева может и хватило бы маленького открытия, но исправный термостат должен открыться полностью.

Электрический вентилятор на Газель

Если в пробках не закипает, то надо бороться с закипанием именно на заглушенном двигателе и вент с датчиком в верхнем патрубке тут не поможет Проверено лично на себе, была сделана такая же система как ты хочешь сделать Прежде всего на заглушенном движке нужна циркуляция охлаждающей жидкости по движку когда температура начинает ползти , вот тогда будет смысл от электровента. Верхний патрубок не выход, нужно максимально близкое место к головке блока, там где всё это дело начинает закипать от перегрева.

По трассе можно уйти на 80 градусов, но в городе не как в летнее время.

Электровентилятор на Газель уже, но сегодняшняя дровишка прилетевшая в вентилятор вискомуфты, пробив радиатор, выступила катализатором((( Переделка газель из старой в новую газель бизнес и установка двс 1uz.

Установка электрического вентилятора на Газель Весьма полезной на мой взгляд оказалась установка электровентилятора вместо постоянно крутящегося пропеллера. На своей машине давно хотел это сделать — но откладывал. В один день завел с утра машину, прогрел, вырулил на дорогу и почти сразу услышал удар под капотом, стуки и шорохи, тишина — явно что-то отвалилось. От Волги у меня остались основной вентилятор и вентилятор кондиционера. Их я и решил поставить.

Большой основной вентилятор хорошо встал на радиатор со стороны мотора. Помпа осталась в стороне и не помешала. Оба вентилятора ставил по возможности на штатные кронштейны. Вид со стороны двигателя на основной вентилятор Вид со стороны бампера на дополнительный вентилятор от кондиционера Вот так они встали по месту на Газели Штатный пластиковый диффузор убрал, так как два вентилятора достаточно перекрывают площадь радиатора.

При использовании одного вентилятора желательно диффузор оставить для повышения эффективности охлаждения. Схемы подключения здесь При отсутствии штатного вывода будет необходимо добавить соответствующие контакты в колодку ЭБУ и поменять прошивку блока управления на прошивку с управлением вентилятором.

Электровентилятор на газель ремонт

В этом подразделе я хочу поведать об установке ещё одной полезной может не столько для водителя приблуды в этом и без того напичканом аппарате. Из выше перессказаного помним что я ещё на ЗМЗ спелил нажевкой по металлу вентилятор с помпы и сварганил автамотический съем тепла с радиатора при помощи двух электро вентиляторов от дэу нексии и не дорого и надёжно. Но ещё на ом я заметил что при пуске вентиляторов уж больно сильно просаживается бортовая электро система и холостые просидают, аж мотор захлёбывается.

Ну думаю - наверное из-за того что два мощных электро потребителя. Так то оно так, да немного не так - сказал сосед по стоянке взявший газель глядя на меня и устанавливая такие же усовершенствования.

Очень часто люди сталкиваются с такой проблемой: не включается электровентилятор, а температура уже близка к закипанию.

Отправлено 12 Март - Всвязи с неисправностью гидромуфты вентилятора и отсутствием данного девайса в наличии, у меня возникала мысль о возможности демонажа ее и установки электрического вентилятора на радиатор. Пока из отзывов я получил ответы типа" Зачем тебе это надо? Как выяснилось, я не одинок в этом вопросе и теперь хочу вызвать на обсуждение данной темы всех желающих. Я сам со своей"колокольни" вижу как положительные, так и отрицательные стороны такой замены. Конечно в этой теме существуют подводные камни и определенные трудности.

Есть еще положительный момент - можно вывести в салон тумблерок для принудительного включения вентилятора. Прошу всех желающих добавить свои аргументы"за" или"против". Если у кого есть опыт как положительный, так и отрицательный , прошу поделиться. На всех ли Корандах стоят гидромуфты или есть авто с электровентиляторами родными? От какого авто лучше всего может подойти диффузор и вентилятор?

Установка электровентилятора системы охлаждения на Газель Как известно, множество автомобилей"Газель" жаркими летними днями беспомощно стоят посреди дороги с жалобно открытыми ртами, то есть капотами. Диагноз ясен - двигатель перегрелся и закипел. Для того, чтобы не оказаться в данной ситуации, я промучившись с моим грузовичком решил оснастить его электровентилятором, как это сделано на всех современных автомобилях.

Система охлаждения двигателя Газель 405

Если не знаете или сомневаетесь в варианте подключения вентилятора с зажиганием или без , проводите проверки при включенном зажигании - проверить предохранитель - снять с датчика включения вентилятора провода и замкнуть между собой - вентилятор должен заработать - снять реле и замкнуть между собой соответствующие выводы 30 и 87 в гнезде под реле.

Вентилятор должен заработать - разъединить колодку около вентилятора и дать напрямую с АКБ питание. В данном случае полярность не очень важна, поскольку нужно выяснить работает ли мотор в принципе. Правда на очень небольшое время!!!

Купить Система охлаждения электровентилятор в интернет-магазине охлаждения Пекар ГАЗ , , Волга, ГАЗ Газель,

Релюшка на 70 ампер включается кнопкой из салона. Когда поставил вместо предохранителя перемычку - заклинило релюшку. Странно, что горит даже 30 амперный предохранитель, хотя по схеме Нивы стоит он. Кто знает в чем проблема? Основное сравнение с аналогами это размер мм а не мм, размеры двигате ля меньше как в длину так и в ширену как у ватных.

И самое по пасморту вес изделия 3 кг а в реальности 1кг грам.

Крыльчатка вентилятора Газель дв. 406 (11 лопастей) электровентилятор

Вентилятор с постоянным механическим приводом от коленвала. Достоинство — простота и надежность привода, дешевизна. Скорость вращения вентилятора и интенсивность охлаждения напрямую связана со скоростью вращения двигателя. На средних скоростях и оборотах двигателя происходит переохлаждение двигателя, а на холостых наоборот. Тратится много бензина на прогрев. Зимой долго прогревается салон.

ля всех счастливых обладателей Газель Бизнес и тех кто не хотел поначалу поставить от газели электровентилятор простой но.

ЛАЙФХАКИ Газель Бизнес УМЗ Изначально, еще первая Газель обладала рядом положительных качеств, среди которых одним из основных была невысокая стоимость, но этот же фактор заставлял завод штамповать Газели десятками тысяч, чтобы предприятие сумело выйти на прибыль и профинансировать другие направления Горьковского Завода. На простом языке, одна Газель не приносит заводу значительной прибыли.

Очень многое изменилось благодаря Бо Андерсону, занявшему кресло наемного генерального директора ГАЗ. Именно он убедил владельцев Горьковского Завода в перспективности повышения качества легких Газовских грузовиков, позже его доводы и старания материализовались в Газель Бизнес и машину следующего поколения Газель Некст. Сейчас мы рассмотрим технические характеристики Газель Бизнес и ее отличия от модели Классик. Перед началом работ по модернизации, были проведены масштабные исследования, которые показали, что в Горьковской машине ломается чаще всего.

По словам ГАЗовцев, новая модель, по отношению к Классик имеет 20 доработанных узлов и технических изменений. На весь проект было потрачено миллионов рублей, но проделанная работа позволила уже в ом году поставить новую машину на конвеер. Стоит подчеркнуть, что при производстве этого автомобиля используется система контроля качества используемая на . Джи Эмовскую систему качества внедрил именно Бо Андерсон, который в прошлом был топ менеджером американской компании.

Благодаря проделанной работе, межсервисный пробег удалось увеличить с 10 до 15 км. Гарантия составляет 80 км пробега, или же 2 года эксплуатации. Внешний обзор Газель Бизнес Зрительно модифицированный грузовик можно узнать по переднему бамперу и радиаторной решетке, которая опускается на сам бампер. Оба кузовных элемента приходят от производителя .

Электровентилятор на Газель

Система охлаждения Проверка электромагнитной муфты вентилятора автомобиля Когда перестал крутить вентилятор радиатора не нужно сразу же бежать в магазин за покупкой нового, нужно определить причину неисправности, возможно ее можно легко устранить, а может быть виноват вовсе и не сам вентилятор. Как проверить электромагнитную муфту автомобиля читайте инструкцию.

При проведении проверки работоспособности муфты включения вентилятора на прогретом двигателе избегать соприкосновения с нагретыми деталями двигателя. Чтобы проверить работоспособность муфты необходимо подключить провод к плюсу и замкнуть на проводе, который выходит с помпы, то есть при замыкании и размыкании цепи должен произойти щелчок электромагнита, это и будет означать, что помпа в рабочем состоянии.

Радиаторы на Газель бизнес и некст как правило имеют 2 или 3 ряда алюминиевых или . Кожух электро вентилятора Газель двигатель

Пока эта температура не будет достигнута, даже исправный вентилятор будет находиться в отключенном состоянии. Если, охлаждающая жидкость достигает этой температуры чаще всего это происходит в городских пробках в летнее время , а вентилятор не включается, то для поиска неисправности водителю придётся проверить предохранитель, защищающий эту электрическую цепь.

Он находится в монтажном блоке под капотом автомобиля Газель. Если предохранитель перегорел, то придётся искать короткое замыкание в этой электрической цепи. А если предохранитель цел, тогда Вам потребуется пара проводов для проверки работоспособности вентилятора, путём подачи напряжения с клемм аккумуляторной батареи АКБ на штекерный разъём электродвигателя.

Если не знаете, какой контакт разъёма подсоединять на плюс, а какой на минус АКБ, то ничего страшного в этом нет. Неправильная полярность просто приведёт к вращению якоря электродвигателя вентилятора в противоположную сторону, в случаях, когда он исправен. А если электродвигатель неисправен, то вал якоря не будет вращаться ни в одну из сторон. Тогда придётся проверить состояние щёток коллектора на предмет их предельного износа или зависания.

Также причиной отказа электродвигателя вентилятора может стать короткое замыкание в его обмотках. Обязательно обратите внимание на состояние клемм штекерной колодки электродвигателя вентилятора.

Свап Газели: супер быстрое охлаждение

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!