Скандалы - новости

Экономика 18 января Чему учит история банкротства ? И как скрывалось масштабнейшее воровство? публикует ее сокращенную версию в двух частях. Первую часть лекции можно прочитать здесь. Сегодня очередь второй. История — это история, которая начиналась очень хорошо. Это был реальный бизнес с колоссальной репутацией.

Бойкот аморальности. Самые громкие -скандалы 2020 года

Какие существуют острые социальные вопросы, связанные с этичным поведением компаний? Предлагаем Вашему вниманию статью Сью Ньюэлл. Если постоянно просматривать газеты, бросается в глаза, что в среднем раз в неделю газеты сообщают хотя бы об одном скандале в мире бизнеса — компании часто нарушают принятые в обществе нормы и стандарты поведения. Другими словами, компании регулярно ведут себя безнравственно, и это плохо влияет на людей и окружающую среду.

Большинство членов общества считают такое поведение неприемлемым.

Бизнес-журнал, Редакция Поскольку в реальности развязанный вокруг Bloomberg скандал пролегает в плоскости, далекой от этики и морали (к.

Этот год был богат на бизнес-скандалы, имевшие порой колоссальные последствия не только для оказавшихся в центре них компаний, но и для целых индустрий. Вспоминаем десять самых громких из них. Как заявляет основательница, её компания разработала технологию, благодаря которой, взяв у пациента всего три капли крови, может провести более анализов.

В том числе на уровень холестерина и рак. В ответ газета опубликовала статью, в которой говорилось, что не использует своё главное изобретение — запатентованное устройство — и тем самым обманывает клиентов и инвесторов. Как признаётся один из источников , в декабре года устройство могло делать только 15 из заявленных тестов. Большинство анализов на самом деле делает на технике других производителей.

При этом трёх капель крови бывает недостаточно, поэтому сотрудники компании разбавляли её. После выхода публикации Холмс выступила опровержением и пообещала, что компания опубликует все данные анализов и проверит их достоверность. Она заявила, что — кодовое название для старой технологии, которую больше не использует. , по её словам, не представило фактов, когда говорило о проверке правильности тестов.

Самые громкие бизнес-скандалы года По версии . В ответ Розенберг отказывается от претензий. Дуров в году также заочно поспорил с главой Роскомнадзора Александром Жаровым — они обсуждали потенциальную блокировку в России в том случае, если Дуров не предоставит сведения для включения мессенджера в реестр организаторов распространения информации. Диалог привёл к тому, что всё же согласился попасть в реестр, однако Дуров отказался передавать спецслужбам данные пользователей.

В сентябре Дуров рассказал о том, что ФСБ потребовала предоставить доступ к сообщениям нескольких пользователей .

За последние несколько лет скандалы, связанные с нарушением этики в бизнесе, подорвали доверие общественности к американским.

Этические проблемы американского бизнеса - Поделиться Некоторые лидеры американского бизнеса жалуются по поводу сложности новых правил о предоставлении информации, которые были введены после недавних финансовых скандалов. Конгресс принял Закон Сарбейнеса-Оксли в году. Эти правила входят в силу в этом и будущем году. Их цель обеспечить прозрачность в финансах и избежать конфликта интересов. Руководители корпораций должны лично удостоверять правильность финансовых документов.

По новому закону, за ложные сведения руководители корпораций будут приговариваться к тюремному заключению. Новые правила, хотя и сложны в выполнении, должны восстановить это доверие. Эти качества вырабатываются в результате тренировки и обучения.

и вновь попали в список самых этичных компаний мира

Скандал в бизнес-школе Скандал в бизнес-школе Скандал в бизнес-школе случился по той причине, что -консультантам удалось получить доступ к инсайдерской информации в виде презентации, размещенной в Интернете. Данная информация, предназначенная для обучения выпускников бизнес-школы , которые должны были проводить интервью, содержала шесть вопросов, которые кандидатам на поступление в бизнес-школу должны были задавать во время интервью, руководство как проводить интервью и как оценивать ответы кандидатов по шкале от 1 до 4.

В бизнес-школе были приняты новые правила, в соответствии с которыми все кандидаты во время интервью должны ответить на три из шести вопросов. Очевидно, что знание вопросов, которые будут задавать во время интервью, дает определенное преимущество кандидатам, поскольку у тех есть время, чтобы подготовить на них содержательные ответы и получить хорошую оценку. Соответственно, кандидаты, которые не знали о новых правилах проведение интервью и вопросы, пришли бы на экзамен неподготовленными.

Что интересно, ведущие -консультанты отрицают подобное неэтичное поведение.

Певица Maruv не поедет на"Евровидение", не договорившись об условиях своего участия с национальным вещателем НОТУ. Что об.

Что об этом думают представители украинского шоу-бизнеса? Певица в центре Анна Корсун получила право представлять Украину на песенном конкурсе"Евровидение", который должен состояться в Тель-Авиве в мае этого года. Возникший между ними спор вызвал оживленное обсуждение вопроса о том, кто и на каких условиях должен участвовать в национальном отборе участников"Евровидения". спросила известных представителей украинского шоу-бизнеса, что они об этом думают. И поэтому сейчас это выглядит дико.

В Европе это выглядит дико", - сказал певец в комментарии .

Книга Этика бизнеса. Психологическое расследование корпоративных скандалов

Через два дня надзорное ведомство возбудило дело против американской компании. В ноябре представители сообщили , что намерены оспорить решение ФАС — в частности, отметили они, компания считает, что производитель волен сам выбирать, какие приложения предустанавливать, и не обязан использовать исключительно приложения . В том же месяце подала иск в Арбитражный суд Москвы с требованием признать незаконным решение ФАС, обязывающее распространять магазин приложений отдельно от других сервисов корпорации.

В результате скандалов в высших кругах большого бизнеса под вопросом связанные с деятельностью компаний, и принципы корпоративной этики.

Эффективно до неприличия. Скандал в маркетинговых коммуникациях Какой резон скандалить? С х гг. Эта тенденция кажется парадоксальной, но она довольно устойчива в России и по сей день. Обычно причастность к скандалу бросает тень на имя компании: Так в чем же загадка растущей популярности скандала как коммуникативной стратегии? Главная причина моды на скандал в маркетинге — в его чрезвычайной коммуникативно-экономической эффективности. Себестоимость одного контакта с представителем целевой аудитории при использовании скандала оказывается ничтожно малой в сравнении с любыми другими формами и методами маркетинговых коммуникаций.

Но скандал — это не только неординарное событие, но и коммуникативный факт, имеющий природу высказывания.

7 важных скандалов из Кремниевой долины в 2020 году

Впрочем, извинения, как это часто бывает в последнее время, не произвели должного эффекта. Хорошо высказался по этому поводу Кирилл Горский в : Что ж, ни добавить, ни убавить. Сеть и видео к 23 февраля И опять про сексизм и оскорбительный для женщин контент. К 23 февраля сеть опубликовала на рекламный ролик с неоднозначным сюжетом впоследствии ролик был удален. Мужчина увозит девушку в зимний лес в багажнике автомобиля.

принципов корпоративной этики при ведении бизнеса в России. привели именно скандалы вокруг сомнительных бизнес-практик в.

Ведущий Иван Толстой Марина Ефимова: Была такая прекрасная компания - Энрон. Ее менеджеры были талантливые, ее служащие были богаты не по чину, а ее капитаны предавались своему любимому занятию - экспансии. Так, чуть перефразировав вступление к старой французской кинокомедии"Фанфан Тюльпан" -"была такая прекрасная страна, которая называлась Франция", - можно было бы начать историю торговой фирмы Энрон.

За каких-нибудь 10 лет она взлетела до небес, превратившись из скромной техасской фирмы, занимавшейся газоснабжением, в 7-ю по величине корпорацию США. А на й год рухнула. С чудовищным грохотом. Начнем с того, почему она взлетела. В нашей передаче участвует старший научный сотрудник института"Хэритедж Фаундэйшн" Ариэль Коэн. Ариэль Коэн: Они стали пионерами в области создания электронных рынков энергии. И на этом они зарабатывали очень хорошие деньги в системе риал тайм.

Во-вторых, руководство компании постоянно рекламировало акции, как акции, имеющие очень большие перспективы.

10 СКАНДАЛОВ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ (РОССИЙСКОЕ ТВ)

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!