Контрольная работа

Бровки, 6, ауд корп. Как показывает мировой опыт, определяющим фактором эффективности страховых операций является четко формализованная структура бизнеспроцессов. Анализу основ бизнес-процессов, особенностям их построения и оптимизации в страховании посвящена данная диссертационная работа. Традиционно бизнес-процесс определяется как логически выстроенная последовательность действий по решению конкретизированных задач. Иначе говоря, это единство беспрерывных процессов исполнения целевых функций, возникающих в ходе осуществления деятельности, включая операционную, инвестиционную и финансовую. Бизнес-процесс это набор необходимых и достаточных мероприятий, наиболее эффективно связывающих точку входа в систему начало процесса и точку выхода из нее конец процесса , приводящих в конечном итоге к результативности самого процесса. Бизнес-процессы, присутствуя во всем, делятся по типам функций на более мелкие бизнес-процессы. Их структура определяется набором функций, выполняемых в ходе осуществления деятельности организацией. Для поддержания результативности, актуальности и оптимальности бизнес-процессов в постоянно изменяющихся условиях требуется их периодический пересмотр. Качество бизнес-процесса проявляется в логически выстроенной последовательности действий, обеспечивающих связь между направлениями бизнес-процесса и ориентированных на достижение определенных результатов.

Сущность, классификация и способы моделирования бизнес-процессов страховых организаций

Прикладные аспекты имитационного моделирования предотвращения мошенничества в автостраховании Бункова Анастасия Александровна студент 3 курса Информационно-технического факультета, Новосибирский государственный университет экономики и управления РФ, г. Новосибирск Далбаева Аюна Емельяновна студент 3 курса Информационно-технического факультета, Новосибирский государственный университет экономики и управления РФ, г.

Новосибирск Гайкова Любовь Вадимовна научный руководитель, канд. Новосибирск В статье рассматривается процесс мошенничества в автостраховании для выявления слабых мест у страховых компаний в этом виде бизнеса. Анализируются тенденции совершения неправомерных действий от лица, как страхователя, так и страховщика. Представлен универсальный алгоритм обмана страховых компаний.

на примере Фонда социального страхования Моделирование бизнес- процессов в компании может быть направлено на решение большого числа .

Формы организации страхового дела. Основы правового обеспечения и регулирования страховой деятельности. Организационно-правовые формы страховых компаний. Содержание и функции государственного страхового надзора. Организация государственного контроля страхового дела в Российской Федерации. Управление и организация страховой компании.

Управление проектом оптимизации бизнес-процессов страховой компании

Методы моделирования бизнес-процессов и спецификации требований Моделирование бизнес-процессов является важной составной частью проектов по созданию крупномасштабных систем ПО. Отсутствие таких моделей является одной из главных причин неудач многих проектов. Назначением будущего ПО является, в первую очередь, решение проблем бизнеса. Требования к ПО формируются на основе бизнес-модели, а критерии проектирования систем прежде всего основываются на наиболее полном их удовлетворении.

BPMS - управление и мониторинг бизнес-процессов, оптимальный Для рынков с высокой конкурентной средой (финансы, страхование, Неоспоримым преимуществом моделирования бизнес-процессов компании в системах.

Особенности формирования и продвижения страховых продуктов и услуг в условиях финансового кризиса определяют необходимость качественных изменений системы управления страховым бизнесом как социально-экономической системой на основе раз- работки новых инструментов и технологий поддержки принятия управленче- ских решений. В условиях роста неопределенности экономики и обусловлен- ными этим ограничениями динамики роста российского страхового рынка первостепенное значение для систем менеджмента страховых компаний при- обретает построение таких бизнес-моделей управления, которые в условиях финансового кризиса и роста конкуренции обеспечивают финансовую устой- чивость, ликвидность и эффективность работы организации на оперативном и стратегическом уровне.

Мировой финансовый кризис изменил основные тренды выявления и оценки рисков, оказал негативное влияние на развитие рынка страховых услуг, сократив платежеспособный спрос со стороны клиентов, а также опре- делил необходимость перехода к новой модели управления страховыми ком- паниями. Глобальные и национальные страховые компании, испытавшие на себе риски финансового кризиса, изменяют планы и инструменты развития, исходя из сокращения объема поступлений, разрабатывают меры управления ликвидностью, которые позволят сохранить бизнес.

В последние десятилетия в рамках проблематики управления социально-экономическими системами в отечественной и зарубежной научной литературе исследуются вопросы по- строения эффективной бизнес-модели управления организациями, и, в част- ности, страховыми компаниями. В отечественной экономической литературе такие исследования прово- дили ученые Н.

Исследования в области построения системной бизнес-модели управ- ления организацией проводили такие зарубежные и отечественные ученые как В. Исследования вопросов функционирования и развития национального института страхования представлены в работах Л. Анализ проблем и особенностей функционирования национальной бизнес-модели управления страховыми компаниями локальных рынков пред- ставлены в работах Н. Однако комплексные исследования в данной предметной области остаются в настоящее время недостаточно проработанными, что не позволяет реализовывать стратегии разработки и адаптации процессно- ориентированной бизнес-модели управления в отечественных страховых ор- ганизациях.

В этой связи, представляется важным проведение подобных ис- следований с учетом специфики функционирования национального страхо- вого рынка и новых императивов управления.

Ваш -адрес н.

Первичные процессы и процессы управления Из книги Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов автора Тиссен Рене Первичные процессы и процессы управления Значительный объем знаний заложен, как оказалось, и в первичных основополагающих процессах см. Планирование ресурсов предприятия позволяет работникам пользоваться этим интеллектуальным капиталом, и богатые на знания Первичные процессы и процессы управления Из книги Невесомое богатство.

Опытных мастеров поощряют делиться знаниями со своими младшими коллегами. Таким образом, в Приложение 1.

Предмет - бизнес-процессы, протекающие в страховой компании. Цель исследования - моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов.

Информационные ресурсы - результаты маркетинговых исследований, анализа страховых рынков, информация о клиентах, потенциальных векторах развития и существующих рисках, данные конкурентных разведок и др. Временные ресурсы - ресурсы рабочего времени, сроки реализации проектов и др. Анализируя существующие отделы, можно выделить следующие бизнес-процессы страховой компании: Сюда входит оказание услуг по личному страхованию, имущественному страхованию, сопровождению страховых договоров.

Подпроцесс страхования имущества включает в себя несколько схожих процессов, а именно таких, как автострахование, страхование ответственности и непосредственно страхование имущества физических и юридических лиц. Аналогичным образом, процесс личного страхования был сформирован путем объединения процессов добровольного медицинского страхования, страхования от несчастных случаев, страхования выезжающих за рубеж.

Подпроцесс перестрахования объединил все процессы, описывающие мероприятия по передаче рисков в перестрахование, с их последующим распределением по другим компаниям.

120. Бизнес-процессы страхования

В частности, это касается вопроса, что является результатом деятельности страховщика: Данное разграничение важно для построения модели страхового бизнес-процесса и анализа ее особенностей. Однако, страховая деятельность носит вероятностный характер. Графически модель страхового бизнес-процесса можно представить, как показано на рисунке Владельцем процесса является руководитель организации в том числе руководитель филиала.

Итак, страховые организации как объект исследования и управления являются сложными финансовыми институтами.

Скачать бесплатно: Моделирование и анализ бизнес-процессов страховой компании. Тип: Курсовая работа. Размер: K. Скачано.

Новейшие достижения в области информационных технологий обусловливают изменения в функциональных обязанностях специалистов, которые начинают играть ведущую роль в моделировании бизнеса. Происходит процесс переосмысления бизнес-процессов на основе нового разделения труда. Реинжиниринг — это переосмысление, радикальная перестройка бизнес-процессов с целью улучшения таких важных показателей, как стоимость, количество, скорость функционирования, финансы и маркетинг, для достижения значительного улучшения деятельности страховщиков.

Перечисленные выше характеристики реинжиниринга в полной мере могут применяться при инжиниринге страхового бизнес-процесса, результатом которого является технология реализации страхового бизнес-процесса продуктовая страховая технология. Инжиниринг страховых продуктов — набор методов и приемов, используемых для разработки страхового продукта, который включает: Продуктивный страховой бизнес — процесс процесс обслуживания клиента-страхователя упорядочения страховых технологий во времени и пространстве как совокупности страховых бизнес-операций.

Начало процесса определяется заявлением потенциального страхователя на приобретение страховой защиты, а завершение — доведением до страхователя информации об условиях, рисках, тарифе, системе льгот и др.

Моделирование бизнес-процессов страховой компании с помощью современных информационных технологий

Его модель — главный элемент управления бизнес-процессами. Бизнес-процесс необходимо делить на ряд признаков, характеризующих каждое из его свойств или способностей. При таком делении процесс легче распознавать, сравнивать и анализировать. Существует важное понятие — моделирование бизнес-процессов.

No Наименование процесса Результат процесса Состав участников Отрасль производственная служба, транспортная компания, страховая компания.

Работа выполнена на кафедре Математических методов в экономике Российской экономической академии имени Г. Институт системного анализа Российской академии наук Защита состоится"25" ноября г. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российской экономической академии им. Автореферат разослан"22" октября г. Ученый секретарь диссертационного совета к. За прошедшее десятилетие наблюдалось интенсивное развитие российского страхового рынка.

За эти годы заметно возросло понимание значимости страхования как важного инструмента компенсации случайного ущерба как в сфере производственных отношений, так и у экономически активной части населения страны, участвующего в различных страховых программах. Эффективность этого инструмента во многом зависит от качества организации бизнес-процессов в каждой работающей на рынке страховой компании, аккумулирующей средства страхователей.

В этой связи особую актуальность приобретают разработки методов моделирования и оптимизации управления бизнес-процессами в страховании как необходимого условия обеспечения устойчивого и динамичного функционирования страховой компании. Для страховщиков математическое моделирование бизнес-процессов является наиболее приоритетной задачей по сравнению с другими субъектами рынка финансовых услуг, поскольку именно экономико-математические расчеты в конечном итоге определяют базовые параметры страховых договоров, которые затем можно корректировать сообразно иным рыночным условиям.

При этом характерной чертой бизнес-процессов страховой компании является наличие в них случайных изменений их параметров, обусловленных факторами риска. В этой связи комплексный анализ бизнес-процессов в страховании предполагает также оценку результирующих показателей деятельности страховой компании рентабельность, маржа платежеспособности.

Ведущий ИТ-аналитик

Теоретико-методологические основы моделирования бизнес- процессов в страховании 8 1. Экономические основы страхования и направления развития страхового рынка в РФ. Структура и классификация бизнес-процессов страховой компании 14 1.

МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СТРАХОВОЙ процессы в страховой компании. ные составляющие деятельности страховой компании.

Тарифной политикой страховой компании определяются размеры поступающей страховой премии, задается плановая рентабельность работы. Специфика страховой защиты состоит в возмещении ущерба при осуществлении страхового случая. Ключевым фактором в решении вопроса об эффективности страхования является вопрос о приемлемости величины страхового тарифа на данный вид страхования с точки зрения страхователя.

Страхователю приходится соотносить выгоды, которые он получает от страхования, с убытками, которые он терпит при уплате страховой премии 4]. Экономическая выгода страховщика заключается в том, что полученных им при подписании договора страховых взносов должно оказаться достаточно, чтобы обеспечить формирование необходимых страховых фондов, окупить затраты на ведение дела и получить прибыль [4].

Экономическая выгода страхователя заключается в том, чтобы обеспечить себе дополнительный источник денежных средств для компенсации убытков в случае возникновения непредвиденной ситуации и в то же время не отвлечь значительные средства на уплату страховых взносов, поскольку при этом снижается оборот фондов и прибыльность бизнеса [4].

К сожалению, существующие -решения на российском и зарубежном рынках в большей части предлагают программные продукты для ведения страховой деятельности. Данные программные средства не нацелены на автоматизацию управления бизнес-процессами, и не обеспечивают возможность проведения анализа данных для обоснования и защиты эффективных схем для предприятий АПК. Степень разработанности проблемы Исследование страхового рынка, а также вопросов систематизации, структурирования и методологии анализа экономических рисков страховой деятельности отражено в научной литературе, в том числе в работах П.

В последнее десятилетие начали активно изучаться вопросы математического моделирования. Различные подходы в рисковых экономико-математических моделях представлены в монографиях и статьях отечетсвенных и зарубежных авторов:

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!