Кейс. Часть 1.

Что же такое партнёрская сеть для финансовых офферов? Для рекламодателей это дополнительный источник привлечения трафика, то есть клиентов. Они получают данные о партнёрах, возможность модерировать площадки выбирать тех, кто нравится, и отключать те площадки, которые кажутся нарушителями , контроль над рекламным бюджетом. Для веб-мастеров партнёрка — это инструмент монетизации своего трафика, потому что не нужно идти к каждому рекламодателю отдельно и договариваться с ними персонально, ведь все офферы рекламные предложения собраны в одном месте. Работа с финансовыми офферами считается одной из самых доходных ниш партнёрского бизнеса из-за высоких ставок: Однако для входа в этот сегмент понадобится либо достаточно солидный бюджет на тесты и продвижение, либо очень хорошее понимание того, как работать с данным сектором. Трафик в финансах Не любой трафик одинаково полезен, и в этом уже могли убедиться как веб-мастера, слившие бюджеты в никуда, так и рекламодатели, получающие нерелевантные заявки. К сожалению, многие начинающие веб-мастера не обращают пристального внимания на описание оффера, а зря — вся информация по видам трафика там есть. Мы подобрали топ площадок, бизнес-моделей и видов трафика, через которые лучше всего будут работать финансовые офферы, а также рассмотрели популярные каналы, с которыми могут возникнуть проблемы. Вы можете создать её самостоятельно с нуля с помощью собственных навыков или своего программиста, либо найти в сети готовый шаблон подобного сайта.

Азбука заемщика: кредитование под залоговое обеспечение

Как открыть банк и сколько нужно денег? На связи Екатеринин Сергей. Некоторое время проработал начальником кредитного отдела в банке и со временем принял решение открыть свой бизнес.

во времени, от оформления предварительной заявки до выдачи кредита. Кейс 1. Кредит на бизнес. Заемщик со сложной кредитной историей. Предыдущий собственник продавал бизнес срочно, ввиду.

Лидерство, Менеджмент, Управление компанией Кейс-менеджмент: В обеих организациях успешно применяется инновационная система управления кейсами. Она во много раз увеличила эффективность и результативность ключевых бизнес-процессов этих компаний. Например, в Хитроу в кейс входят все действия служб с момента попадания самолета в зону ответственности диспетчеров и до момента, когда этот самолет покидает воздушное пространство аэропорта.

В банках в кейс, как правило, входят все действия с момента обращения клиента например, запрос на получение кредита, опротестование операции по карте до полного решения данного вопроса к примеру, выдача кредита, урегулирование опротестованной операции. Три ограничения Системы кейс-менеджмента применяются, как правило, в целях значительного улучшения операционных показателей.

Кредит — это просто. И когда мы начинаем это делать, сразу находятся деньги, открываются нужные двери, мы чувствуем себя полезными, а работа кажется игрой. Джулия Кэмерон Кредитование — перспективное и в то же время сложное направление в бизнесе. Как показывает практика, основная проблема — недостаточная кредитная грамотность самих предпринимателей. Большинство из них не представляет всего спектра кредитных продуктов, предлагаемых банками. С каждым днем условия выдачи кредитов малому и среднему бизнесу в Узбекистане становятся все более привлекательными.

Оффер: SOS Credit ГЕО: Украина Оплачиваемое действие: переход на 5-й Мониторил выдачу, similiarweb, liveinternet и решил делать сайт-сервис историю”, „Ипотечный кредит”, „Кредит под залог бизнеса”.

Второй портрет - это трудоустроенная летняя женщина, проживающая в областном центре. Ключевые моменты реализации Для достижения поставленных целей по продвижению кредитных услуг была разработана стратегия интернет-маркетинга, предполагающая следующие основные этапы: Повышение видимости предложения и рост конверсий. Основным каналами на данном этапе являются: Рост аудитории и вовлечение в процесс обсуждения.

в том числе ремаркетинг. Оптимизация конверсий и управление репутацией. Дальнейший рост аудитории и вовлечение в процесс обсуждения - создание эффективной коммуникационной площадки. Всего было задействовано 9 коммуникационных каналов, работа по привлечению посетителей ведётся по целевым источникам. Решения по деталям позиционирование и функционал Позиционирование при продвижении сайта с кредитными услугами Задача заключалась не только в получении постоянных заявок с сайта и притока новых клиентов, но и в выстраивании с ними доверительных и долгосрочных отношений для заключения последующих сделок.

Для этого был создан вымышленный персонаж, который принимает активное участие во взаимоотношениях с клиентами компании и помогает в сложных ситуациях при получении кредитных продуктов, а также консультирует по финансовым продуктам компании . Также на постоянной основе наш герой осуществляет всевозможные мероприятия в социальных медиа и раздает промо-коды потенциальным клиентам.

Залоговые кредиты. Реальные кейсы

В числе наиболее распространенных программ кредита для бизнеса стоит отметить: Лизинг с правом выкупа в долгосрочной перспективе. Овердрафт — кредиты для бизнеса на сумму, превышающую остаток на расчетном счете. Финансирование бизнеса при предоставлении бизнес-плана, обосновании рентабельности. Какой банк выбрать Крупные федеральные банки.

После того, как этот кейс был проведен, стало ясно, умеет ли тот или вершенствована, что позволит умень шить срок выдачи кредита до одного.

Хотя аналитики банковского рынка признают, что реальная нагрузка еще выше и в среднем составляет порядка тысяч рублей на каждого трудоспособного человека пользующегося кредитными продуктами. Для большинства заемщиков основным источником погашения кредитов является заработная плата. Согласно данным Федеральной службы государственной статистики в мае года средняя зарплата по России составляет порядка 33 тысяч рублей. Конечно средняя зарплата это как средняя температура по палате, но вместе с тем можно прийти к выводы, что: Итого из дохода в 33 тысячи рублей отнимаем 16,7 тысяч рублей кредита и 3 тысячи процентов, на выходе получаем остаток в 13,3 тысячи рублей.

Такая налоговая нагрузка является запредельно высокой для человека, причем не столь важно говорим о очень богатом миллиардере даже не рублевом , так и обычном гражданине. Если же на обслуживание займов тратится больше, такой заемщик автоматически стает рискованным, с точки зрения банка. Вроде бы какая нам разница, банк дает, мы берем, а свои риски пускай оценивает сам, но увы российские банки особо не задумываясь перекладывают свои риски на клиентов и на выходе имеем рост ставок кредитования.

То есть безалаберное отношение к в конечном итоге заставляет нас всех платить еще больше и увеличивает риски. Для того чтобы не залезть в кабалу и не искать ответов на вопросы как защитится от коллекторов или искать защиты от банков , необходимо: Для этого не нужно читать умных книг или быть экономистом, достаточно просто просчитывать свои доходы и четко соблюдать правило. Вот собственно четыре нехитрых правила как избежать массы неприятных сюрпризов связанных с потребительским кредитованием.

Сотрудники

Как отказать хорошему человеку Итак, речь пойдёт о займах под проценты. Но, для начала, немного моей биографии — это та дорога, которая привела меня к бизнесу на займах. Здесь много ключевых моментов, без которых сложно заниматься этим делом. Я родился и вырос в городе Псков, Псковской области. Я знаю этот город, знаю менталитет этого города, знаю сильных персонажей в этом городе.

Бизнес-кейсы практики решения типовых задач, упакованные в готовые бизнес-компоненты Loginom Минимизация ошибок при выдаче кредита.

На момент начала сотрудничества бренд уже имел достаточно широкую сеть из 30 магазинов постельного белья и домашнего декора в крупнейших городах России и являлся одним из лидеров в данном сегменте. Однако продажи через сайт были достаточно слабыми. Включившись в маркетинговую команду интернет-магазина наши эксперты реализовали сквозную аналитику на продукте , контекстную, товарную и ремаркетинговую рекламу в основных рекламных сетях и обеспечили комплексное -продвижение.

За счёт совместных усилий за год выручка интернет-магазина выросла в 5 раз. Аналитика и реклама для Аптеки от Склада Агентство настроило аналитику и ведет рекламу для Аптека от Склада , федеральной сети аптек. У Аптеки от Слада уже более аптек в 21 регионе России. Бизнес интернет-аптек имеет достаточно много ограничений, возможности рекламы сильно ограничены, на рынке высокая конкуренция и достаточно низкая маржа.

Для того что бы получить приемлемые показатели по первичному привлечению необходимо настраивать рекламу под каждый регион и отслеживать эффективность работы по метрикам. Бренд получил достаточно широкую известность в последние годы за счёт элегантных женских пуховиков, у бренда есть несколько фирменных магазинов в Москве и сеть дилеров по стране. Бренд уже имел широкую поддерку в социальных сетях и проводил серьёзные маркетинговые акции в офф-лайне.

Наша команда подключила сквозную аналитику на продукте , контекстную, товарную и ремаркетинговую рекламу в основных рекламных сетях и обеспечила комплексное -продвижение. За счёт совместных усилий выручка интернет-магазина год к году выросла в 2 раза. Наша команда подключила сквозную аналитику на продукте , контекстную, товарную и ремаркетинговую рекламу в основных рекламных сетях, обеспечивает комплексное -продвижение и проведение почтовых рассылок.

Кредит24: прием заявок на кредиты по СМС

Таким образом, основным портретом целевого клиента является работающий мужчина лет, проживающий в крупном городе. Второй портрет — это трудоустроенная летняя женщина, проживающая в областном центре. Задача Сайт был только что сверстан и перенесен на собственный домен и перед нами стояла задача в краткие сроки продвинуть сайт кредитных услуг и дать клиенту необходимый поток заявок на кредиты от потенциальных заемщиков.

Вот подробный список задач: Именно на этом был сделан акцент в рекламной кампании, и чтобы подчеркнуть это был введён персонаж Ультрамен, который представал в различных образах на рекламных баннерах:

Но Вам она может понадобится для выдачи кредита или других целей чтобы подтвердить личность в интернете. Мы начали поиск.

В 2 -кредитовании заемщик и инвестор взаимодействуют напрямую или с использованием специальных площадок бирж , на которых размещаются заявки. В последнее время в России такие сервисы активно развиваются, так как жесткое регулирование банковской отрасли и ухудшение качества заемщиков практически парализовало выдачу кредитов малому бизнесу. Площадки 2 -кредитования возникают как грибы после дождя, но еще больше компаний и банков думают о том, как вскочить в этот модный поезд.

Благодаря редкому случаю комплексного проекта получили возможность не только довольно глубоко изучить особенности финансовых 2 -продуктов, но и малый бизнес как их целевую аудиторию, а кроме того, смогли сравнить эффективность различных методов достижения этой аудитории. Я не назову здесь конкретных цифр, так как в их отношении действует , но как говорил Гельвеций: Клиенты Мы ориентировались на работу с малым бизнесом, так как большой и средний бизнес эффективно обслуживают банки, а заемщики-физлица — слишком рискованный рынок для частных инвесторов.

По нашему опыту и исследованиям, значительная часть микропредпринимателей сегодня занимаются бизнесом не от большой любви к нему, а в силу того, что не смогли найти нормальную работу в своем регионе. Предрасположенности к непростой жизни бизнесмена они не имеют, образование у них, чаще всего, среднее и, в результате, они делают массу ошибок, попадают в глупые ситуации, портят себе жизнь, нервы и кредитную историю.

Вследствие этого они постоянно испытывают сильнейший стресс и это главная особенность, которую нужно закладывать во все психологические портреты аудитории и . Поэтому продавать малому бизнесу нужно аккуратно, но очень быстро, проводя его по основным этапам воронки пока он заинтересован и не потерял концентрацию. При этом вести его по процессу необходимо короткими шагами, формируя небольшие блоки задач и постоянно закидывать аттракторы для следующего шага.

Малый бизнес очень ценит личное общение, но не из-за теплоты, а просто потому что разбираться в вопросе ему лень. Но предприниматели все равно предпочитают спросить, поэтому телефонные и чат-продажи имеют в полтора-два раза более высокую конверсию, чем заполнение формы на сайте.

Выдача кредита

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!