Бухучет в общепите

Детализированный отчет производства, с фильтрами и параметрами; Системный журнал событий для конроля персонала Компания Унипро разработала программное обеспечение , исходя из своего 9-летнего опыта в сфере автоматизации торговли, сферы обслуживания, ресторанного бизнеса, складских объектов. Коробочный продукт"все в одном"; Вы покупаете весь функционал, который уже разработан нами, даже если некоторые функции не будете использовать. Соответственно, все модули с максимальной функциональностью включены в стоимость, без дополнительной платы за дополнительные функции, обработки, подключение оборудования и т. Также предусмотрено разделение печати чеков, с возможностью привязки к каждому юр. С нашей программой у Вас никогда не будет пересортов, недостач и излишков. Все операции протестированы вместе с нашими клиентами и выбран самый оптимальный алгоритм работы. Помните, что данные в"облаке" очень часто доступны для разработчиков софта и они могут использовать эту информацию против вас. Также, есть возможность настройки бизнес-схемы, когда собственник подключается к своему магазину через интернет и контролирует его работу удаленно, при этом, не мешая продавцам работать.

Тема: Ресторан. Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе

Система отчетности и протоколирования всех действий персонала, позволяет руководителю держать под контролем свой бизнес. Если Вы не довольны ранее приобретенной учетной системой Если перед вами стоит задача замены учетной системы, наши специалисты перенесут Вашу информацию в систему . Программа охватывает все вопросы управленческого и бухгалтерского учета в заведениях ресторанно — гостиничного типа, торговли и услуг без использования ПО сторонних фирм 1С: Предприятие, Парус, - , и др.

Система построена по модульному принципу, это позволяет её масштабировать и гибко настраивать под конкретные задачи заказчика: Интеграция с другими программами.

равны. Мы написали эту книгу, чтобы помочь тем людям, которые только .. работа без склада, под заказ; ресторанный и клубный бизнес;.

Предприятие стремилось вкладывать значительные средства и усилия, чтобы привлекать и сохранять своих клиентов. Каждый день озвучивались отчеты руководителей отделов продаж с указанием числа клиентов, обратившихся в компанию за прошедшую неделю, количества продаж и пр. Но даже при таком тщательном подходе сохранялась тенденция снижения числа клиентов, несмотря на то, что расходы на склад лишь возрастали.

Мы решили разобраться в этой проблеме подробнее, чтобы работа оптового склада стала эффективнее и рентабельнее. Выявление проблем и постановка задач по оптимизации работы склада Руководство поставило ряд основных задач: Налаживание процессов обработки заказов. Решением вопросов по работе склада занимался раньше только один заведующий. Он не мог самостоятельно контролировать все процессы, при этом не были четко распределены обязанности всех работников на складе — 50 сотрудников.

Уменьшение числа корректировок заказов до 1 процента. Корректировка заказа предполагает удаление либо изменение позиции из-за причин, которые от покупателя не зависят. К примеру, менеджерам в самый разгар сезона приходилось по несколько раз изменять заказ и согласовывать новые условия с клиентом — из-за закончившегося товара на складе, но данные об его отсутствии на сайте не выводились.

В результате клиенты не были готовы терпеть эти постоянные согласования и изменения, просто уходили от нас и не возвращались.

Анатолий Вассерман о новой версии 5. Анатолий Вассерман родился 9 декабря года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом.

На Хабре тема автоматизации ресторанного бизнеса освещается не очень активно. Стоимость: бесплатно с оплатой за доп.функции. Трактиръ. Сервис, заточенный под работу с мобильными устройствами на iOS и Android вести учет блюд, отслеживать остатки на складе и так далее.

Контроль качества Составление отчетов о проведении работ и качестве строительства Наблюдение за проведением физических методов контроля Выполнения работ на объекте Контроль правильности в Организация и проведение аудитов на рабочем месте. Проведение вводных инструктажей по охране труда, техники безопасности со всеми вновь принимаемыми на работу.

Работа с чертежами проектирования и данными, чтобы понять намерения и требования к качеству дизайна. Рассмотрение строительных чертежей и представление найденных проблем руководителю техн Проектирование резервуарных парков, объекты использования сжиженного углеводородного и природного газа систем автономного газоснабжения, котельные, расчёт гидравлики, подбор оборудования, С высшим профессиональным техническим или средне профессиональным техническим образованием.

Опыт в области строительства и ремонта не менее 3 лет. Обычно это мойка, чистка, нарезка и раздача Требования: Наличие санитарной книги Опыт работы от 2 лет Условия:

Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном ( 2)

Добавлен отчет"Полученное под реализацию". Добавлен отчет"Движение товара полученного под реализацию". Добавлен отчет"Задолженность перед поставщиками". Добавлена возможность объединения"Полученного под реализацию". Оптимизирован экспорт для бухгалтерии по программному обеспечению"Ажур- Склад". Добавлена возможность быстрой трансформации документа в"Расширенный приход".

Программа для автоматизации ресторанов iiko программы iiko, вы экономите свои деньги и повышаете прибыль своего бизнеса! . Начинается работа. После оплаты заказ в онлайн-режиме списывается со склада. Клиенты на договоре получают апгрейд программ iiko бесплатно. .. Скачать Статьи.

Блог 34 бизнес идеи для начинающих — как открыть бизнес с нуля? Устали от работы, которая не приносит вам ни денег, ни удовлетворения и не даёт вам расти и развиваться? Оптимальный вариант - открыть малый бизнес. Никто не предлагает вам бросать работу. Для перестраховки вы можете попытаться совместить свой маленький бизнес с основной работой.

Да, это вовсе не просто. Сложно понять, с чего начать, как придумать бизнес идею, как правильно ее развить и т. Но смекалка, упорство и труд помогут вам построить успешный бизнес с минимальным вложением.

Сборник рецептур, блюд и кулинарных изделий для ресторанов, кафе, клубов, баров, столовых

Избегайте этих вещей, насколько возможно. Тогда легко сможете сменить направление. Чем легче лодка, тем проще ей менять курс.

1C:Boss - складской и финансовый учет магазина, товаров, доходов и расходов, финансов, склада, заказов и долгов клиентов. Управление торговлей и.

Пункты ремонта и обслуживанияавто- и мототехники ПродажаЗапчастей Продажашин Любая другаяорганизация Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ — Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик! Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

Например, факт продажи и списания вы сможете подтвердить документально; Права доступа могут настраиваться нашими программистами и контролироваться руководителем организации. Например, списание и продажу комплектующих сможет выполнять только ответственное лицо; Наша компания гарантирует защиту вашей информации. В них директор сможет проследить динамику развития компании и принять меры по возвращению к принятому курсу в случае, если возникли отклонения от него.

Ресторанный бизнес: 106 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Автор выделяет четыре главы: В каждой подробно рассматриваются основные правила и понятия менеджмента, а также самые распространенные ошибки, которые допускают управляющие. Гвоздовская рассказывает, как составлять схему работы для персонала, открывать и закрывать заведение, распределять персонал по цехам и станциям; как выбирать, разрабатывать и эксплуатировать системы учета на предприятии, как проводить инвентаризацию и бракераж, освещает правила товарного соседства и маркировки.

Кроме того предложены программы стажировки нового персонала, аттестации; работа с социальными сетями и лояльностью клиентов. Автор предлагает вниманию читателей множество полезных примеров из собственной практики.

Бизнес > Бухгалтерия и склад > скачать приложения бесплатно. Работа с он-лайн кассами Штрих-М / АТОЛ, ФЗ и ФФД . Профессиональная программа для ресторанов, кафе, столовых и других предприятий.

Современные программы для организации видеонаблюдения онлайн Системы видеонаблюдения онлайн сегодня актуальны как никогда. Всем хочется быть уверенными в сохранности материальных ценностей, контролировать рабочие места персонала, а система видеоконтроля позволит в любой момент лично убедиться, что в офисе, на производстве или складе все в порядке. Онлайн-видеонаблюдение и бизнес Сегодня камеры видеонаблюдения онлайн — уже не роскошь. Установить систему видеоконтроля может каждый.

Видеонаблюдение позволяет не только защитить офис или склад от вторжения. В последние годы камеры используются для того, чтобы контролировать рабочий процесс — следить за тем, насколько точно и качественно сотрудники выполняют свои обязанности, соблюдают рабочий график и нормы безопасности. Системы видеонаблюдения повсеместно востребованы в банках, терминалах и местах кассового обслуживания в супермаркетах — для детальной фиксации документов, параметров пересчета и инцидентов.

Готовая база данных

Добавить в список желаний Установить 1 : - складской и финансовый учет магазина, товаров, доходов и расходов, финансов, склада, заказов и долгов клиентов. Управление торговлей и производство с1. Лучше всего о возможностях приложения рассказывают наши любимые пользователи: Есть мультивалютность, много отчётов, прайсы, печать документов, возможность резервного копирования базы данных и ещё много разных плюшек.

Пытался использовать разные подобные программы, но лучше этой пока не встречал.

Программы для автоматизации кафе, баров, ресторанов, пиццерий, через него (касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики). Облачная система для лёгкого управления и автоматизации ресторанного бизнеса. работу с меню, продуктами, товарами и рецептами, складской учет, работу.

Пройти обучение - мало. Необходима практика, в процессе которой пользователи программы айко совершенствуют и укрепляют свои знания по работе с айко. Процесс совершенствования имеет волатильную длительность, в зависимости от разных факторов, чаще всего связанных с уровнем подготовки и мотивацией обучаемых. По опыту работы, для достижения уровня автоматизма в работе с бэк-офисом без посторонней помощи требуется около недели.

Проще всего научиться работать с кассовым модулем, в нем все эргономично, - минимум операций. Взаимодействие с модулем не вызывает затруднений при обучении и в работе. Стоимость обучения работе с базовыми модулями :

Автоматизация ресторанного бизнеса: недалёкое будущее или объективная реальность?

Зачастую вы прилагаете огромные усилия по исправлению ситуации, а результата нет. Накопленный опыт показывает, что если есть неудовлетворенность работой ресторана, то необходимо выявить, что именно вас не устраивает, а затем проанализировать все показатели и составляющие, которые могут повлиять на этот показатель. Только после этого вы сможете исправить ситуацию. Иногда причина кроется совершенно не там, где нам кажется на первый взгляд.

На складе персонала, аттестации; работа с социальными сетями и лояльностью клиентов. Читать полностью Иллюстрации к книге Виолетта Гвоздовская - Управление рестораном, который любит гостей мире ведения ресторанного бизнеса, поэтому считаю нужным рекомендовать данную книгу.

Рестораны, кафе, клубы, бары Предлагаемая вниманию читателей книга предназначается для тех, кто хочет заняться ресторанным бизнесом, открыть кафе, бар, закусочную или просто столовую, а также для всех, кто хотел бы готовить по проверенным профессионалами,"вкусным" рецептам. Здесь подробно описано, как наладить работу каждого элемента вашего заведения - кухни, склада, транспортного отдела, гостевых залов, бара.

Кальницкий В данном пособии в наиболее полном и систематизированном виде представлены практические технологии, используемые в деятельности шефа зала метрдотеля ресторана. Книга предназначена как для действующих руководителей и специалистов предприятий общественного питания, так и для лиц, планирующих карьерный рост в этой сфере. Коршунов Организация обслуживания в ресторанах Старейший работник общественного питания, заслуженный работник торговли, директор организованного им Музея общественного питания подробно освещает вопросы организации и передовые методы обслуживания в современных ресторанах и кафе.

Это техника работы официантов, правильная организация их труда, различные формы обслуживания посетителей в обычные и праздничные дни. В книге рассмотрены многочисленные факторы, которые необходимо учитывать при определении цены, приведены различные способы, позволяющие смягчать негативные последствия ее повышения, проанализированы спорные ситуации.

Маевская В книге освещаются вопросы маркетинга, менеджмента, организации труда, использование оргтехники, световой и звуковой аппаратуры, производственного оборудования; рассказывается о вариантах программ сферы культуры; затронуты проблемы рекламы и многое другое. Усов Рассмотрены вопросы организации торгово-производственной деятельности предприятий общественного питания. Изложены передовые методы организации труда официантов, прогрессивные формы обслуживания потребителей, особенности организации питания иностранных туристов в ресторанах.

Эффективное управление кухней ресторана - доклад Георгия Карпенко, HURMA Management Group

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!